Гостевая книга

Приветствуем Вас в гостевой книге Гродненского зоопарка!
Здесь вы можете  писать свои отзывы, замечания и предложения.
Оставайтесь с нами!

  1. Здравствуйте Анна Кубова. С таким велосипедом, конечно же, пропустят. Главное, чтобы Ваш ребёночек
    самостоятельно не катался на нём по территории зоопарка.

  2. Добрый день, в правилах прочитала, что посещение территории зоопарка с детскими велосипедами запрещено, дело в том, что мы едем на майские из Питера с 2мя маленькими детьми, старшая сама везде носится и проблем нет..а вот маленький год и три еще долго ходить не может…мы ему берем велосипед с ручкой, дабы сажать его когда устанет..ТОЕСТЬ сам он не катается, а сидит как в коляске!! Неужели не пропустят? Помогите пожалуйста разобраться, не хотелось бы попасть в неудобную всем ситуацию!!

  3. Хотелось бы выразить огромную благодарность вашему ветеринарному врачу. За отзывчивость, доброту и оказанную помощь в лечении нашей шиншилки. Мы наконец поправились. Больших успехов в работе, профессионального роста и всего самого доброго в жизни. Огромное спасибо Вам.

  4. Здравствуйте Сергей.
    Большое спасибо за Ваше мнение
    Всё, что в наших силах постараемся поправить.
    По магазину — сложнее, т.к. часть животных мы продаём через магазин, а часть — непосредственно через
    зоопарк. Может возникнуть неразбериха. Но мы попробуем урегулировать и этот вопрос.

  5. Добрый !

    Пожелания по поводу сайта.
    1. Есть просто ссылка на магазин, время его работы. Но для проверки наличия приходится связываться другими методами. Думаю , полезно все-таки сделать в виде витрины — какие животные в наличии, масштаб цен. Выяснять наличие и цены практически через чат как-то … несовременно и неоперативно
    2. Отсортируйте чат от новых сообщений к старым. Сообщения 2011 года уже предмет интереса для историков
    3. Субъективное впечатление — сайт открывается достаточно долго. Пообщайтесь с провайдером, хостером, программистами.

    Спасибо !

  6. Натали, за отзыв о сайте — спасибо. По фотографиям — будем исправляться))

  7. Все хорошо по сайту, кроме раздела фотогалерея… Не хватает вам качественных, четких, красочных фотографий животных((

  8. Добрый день! Скажите, нет ли возможности приобрести у Вас обезьяну?

  9. Добрый день. Ответы на поставленные вопросы Вы можете получить, если обратитесь к
    заведующей секцией «Террариум» Ковш Ольге Николаевне по тел. МТС +375298689771 (понедельник-пятница, с 10.00 до 16.00).

  10. Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, возьмете ли в зоопарк красноухую черепашку ?Нашему питомцу 12 лет, самец .Мы брали его совсем маленьким и он у нас как член семьи. В связи с переездом и сложившимися обстоятельствами, к сожалению не можем взять с собой. Пробовали по объявлению в хорошие руки отдать кому-то ,но человека такого не нашли.
    Люди хотят взять, тем более даром, но даже не знают, что они берут рептилию! Что ,черепаха водная и за животным нужен уход. И ребенок в 5лет не возьмет, как котенка, в руки. Берут детям, вместо игрушки, удивляет, что даже бабушки(молодые!) для внуков на подарок.
    Обращаемся к вам, т.к. не нашелся фанат, который смог бы предоставить должный уход. Что будет с ним, когда он попадет к вам в зоопарк? Выживет? Сможет перенести смену обстановки? Просто, не все равно…переживаем. Заранее спасибо .

  11. Здравствуйте Надежда. На сегодняшний день павильон «Аквариум» полностью построен, но не оснащён аквариумами и другим оборудованием. Именно на этом этапе всё и остановилось. С нетерпением ждём финансирования. Очень надеемся, что в 2016 году «Аквариум» будет сдан в эксплуатацию.

  12. Здравствуйте!
    скажите, идет ли работа над открытием секции Аквариум? Или еще не ждать его?

  13. Здравствуйте Аня. К сожалению, закупать возможности нет. С большим удовольствием примем тыкву в дар.

  14. Здравствуйте. Скажите пожалуйста закупаете ли Вы тыкву у населения?

  15. Отличный зоопарк, милый и уютный.
    Но было дико и неприятно видеть посетителей, кормящих животных. При том что на каждом вольере написано, что нельзя кормить!!!
    Мы приехали из Москвы и нам приходилось делать замечание людям, которые стояли напротив запрещающих табличек и все равно кормили животных… Странно, что нам, приезжим, не безразлична судьба и здоровье животных в отличие от самих жителей Гродно.
    Вам нужно что-то с этим делать! Введите штраф за кормление или чтобы там был кто-то, кто бы следил за порядком.
    Удачи и процветания вам!
    P.S. у вас есть львица в отдельном вольере, она очень крупная. Это самка или все-таки молодой лев? Спасибо

  16. В четверг(27.08.15) мне удалось попасть на кормление рептилий. Я вышла из террариума только с положительными эмоциями. Было очень интересно, познавательно. Работники рассказали много нового о змеях, об их обитании в зоопарке. Смотрители относятся к рептилиям очень бережно, как к детям, ухаживают, следят за чистотой, обращаются по именам. Кормить рептилий — работа очень тяжелая. Ведь большинство рептилий — ядовитые животные, пытаются уползти и, вообще, это надо обладать стойкой психикой — кормить живым кормом и еще наблюдать за этим. Работники зоопарка приветливы и доброжелательны. Я выражаю огромную благодарность тем людям, которые подарили мне возможность наблюдать за этими удивительными животными.
    В общем, зоопарк классный!!! Территория ухожена, посажены цветы, нет неприятного запаха.
    С большим удовольствием приду в зоопарк вновь.

  17. Здравствуйте Сергей. Этот вопрос нам задают очень часто. К сожалению, хорошими новостями порадовать не можем. Найти и, особенно, доставить слона очень сложно.
    В этом году в Гродненском зоопарке слон не появится точно 🙁

  18. Олег, к сожалению, поведение некоторых наших посетителей действительно вызывает возмущение.
    Каждый воспитанный человек знает, что издеваться над животными нельзя. Ну, а если он этого не понимает, тут уж никакая табличка не поможет:(

  19. Сегодня шел мимо зоопарка со стороны дороги и ДВАЖДЫ!! видел, как посетители зоопарка хватали козла за рога и выворачивали их! А когда животное отходило- один даже плюнул в него!

    Дорогие работники зоопарка! Придумайте что-нибудь чтобы такого не было! Камеры повесьте и предупреждения, чтобы животных не мучали, а иначе штраф будет. Или на крайний случай переведите действительно козла куда то чтобы его не достали плевки и руки всякого отребья!

    ДВА раза в течении 2 часов! Это же ужас а не люди!

  20. Дмитрий, размер клетки не влияет на лечение, он влияет на возможность быстрого отлова животного для введения ему необходимых лекарств. К тому же, как мы уже писали, внутреннее помещение вольера имеет бОльшую площадь и у животного есть возможность полноценно двигаться. Более подробную информацию о диагнозе, лечении и условиях содержания животного при данном заболевании Вы можете получить в ветслужбке зоопарка по тел. 8 044 7823511
    Что касается Вашего мнения по поводу лени, хочется заметить, что в коллекции зоопарка более 70 экземпляров копытных животных и у КАЖДОГО в вольере ЕЖЕДНЕВНО проводится уборка. И этот козлик не исключение. Огромная просьба: пожалуйста, не оскорбляйте сотрудников зоопарка своими несправедливыми выводами.

  21. Был вчера в зоопарке. Есть несколько больших клеток-пустых. Посадите туда этого козлика.

    Как размер клетки может влиять на эффективность лечения? Что за бред.. скажите сразу, что просто лень убирать и содержать животное в большей клетке и все.

  22. Уважаемый Доктор, вопрос содержания и лечения больных животных Вы можете обсудить с нашими ветврачами. Контактный телефон 8 044 7823511.

  23. Это точно. Ноги животного атрофируются от недостатка нагрузок и появляются большие проблемы со здоровьем. Кстати, зоопарк нарушает правила содержания козла. По всем нормативам и правилам содержания животных клетка должна быть МИНИМУМ 25 квадратных метров! (а не 4 или 5 как у него). Желающие могут ознакомиться с этим тут (там внизу есть статья о размерах клеток для животных)

    http://pandia.ru/text/77/23/55095.php

  24. Арина, болезнь его связана именно с ногами. Сейчас он пошёл на поправку, но перевод в более просторный вольер состоится не раньше сентября: больной должен восстановиться полностью! Что касается движения — не волнуйтесь. Площадь внутреннего помещения этого вольера намного больше и возможность полноценно двигаться у козлика есть.

  25. Я поняла вас. Но когда вы планируете его выпустить в более большой вольер? Ведь в этом маленьком он почти не двигается-а это часто становится причиной того, что атрофируются ноги?

  26. Надежда Чеславовна, этот козлик болеет. Если его поместить к другим, его будут обижать как более слабого. В этот вольер он был отсажен специально для лечения.

  27. Арина, этот козлик болеет. Для того, чтобы легче было за ним наблюдать, колоть уколы и давать лекарство, его временно и поместили в этот небольшой вольер.

  28. Да кстати! Мы с сыном тоже заметили, что козлику и шагу некуда ступить. Это при том что в соседних клетках, где есть другие парнокопытные, места гораздо больше.

    Почему не посадить его в клетку побольше где он мог бы двигаться хотя бы а не сидеть как пленник гестапо?

  29. Здравствуйте. Скажите, а почему у козла, который находится рядом с оленем, такой маленький вольер? Ведь другие козлы имеют гораздо более просторные вольеры. Может, его возможно к ним перевести-ведь в его клетке всего пару шагов можно сделать

  30. Здравствуйте! Огромная благодарность сотрудникам ветеринарной службы зоопарка, за то, что согласились выкормить птенца ласточки. Птичку нашли во дворе дома, сидела на стоянке для машин. До поздна ждали, что родители заберут птенца, но так и не дождавшись, забрали домой. В обществе «Аховы птушак Бацькаушчыны» мне «помогли» лишь советом «выпустить птичку там где нашли» (пробовал садить на карниз дома на несколько часов — безрезультатно), а отзывчивые сотрудники ветслужбы не отказали! Ведь птичка уже оперенная, машет крылышками — вот-вот полетит (вопрос пары дней). Я два дня сам кормил птенца при помощи пинцета и пипетки, но лучше доверить жизнь птицы профессионалам. Еще раз спасибо!

  31. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, будут ли в этом году в «бабушкином дворике» маленькие носухи и когда примерно?

  32. Здравствуйте Майя. В вольерах у медведей есть внутреннее помещение, в котором мишки могут укрыться от дождя или солнца. Возможно, в тот момент когда Вы были в зоопарке, во внутреннем помещении проходила уборка и раскладывался корм. Поэтому мишка и нервничал. Через 20 минут (именно столько длится уборка берлоги), мишка получил возможность спрятаться в тень.

  33. Здравствуйте! На днях была в зоопарке и заметила что у одного из медведей в вольере совсем не было тени (в районе 15:00). День был жаркий и медведь просто метался из угла в угол (может, конечно, не из-за жары, но я думаю поэтому). Плюс еще шуба у него какая, и в воде сидеть постоянно тоже не вариант. Может стоит какой-нибудь навес сделать или еще что… жалко мишку

  34. Анна, с начала этого года в зоопарке появились: зелёный питон, иероглифовые питоны, черноклювый тукан, желтохохлый какаду, альпаки, северные олени и пума. Ожидается и дальнейшее пополнение коллекции. Что это будут за животные — пока секрет! 🙂 Про всех новосёлов можно будет узнать на нашем сайте. Следите за информацией!

  35. какие новыем животные ещё появились или появятся или рептилии птицы

  36. Анна, приобретение слона процесс очень сложный. Даже примерную дату его поступления в зоопарк сказать не можем.
    В этом году точно не появится.

  37. А ещё хотела спросить, а примерно через сколько примерно слоник будет.

  38. Анна, слона мы сами заждались. Но пока привезти его никак не получается.

  39. Здравствуте, когда будет слон в зоопарке ато так долго?

  40. Здравствуйте Яна. Для того, чтобы получить консультацию ветврача, Вам нужно связаться с нашей вет.службой по тел. 8 044 7823511: Вам назначат дату и время приёма. Стоимость консультации 40 000 руб.

  41. Здравствуйте скажите когда можно принести на осмотр декоративного кролика, начала выпадать шерсть исколько это стоит???

  42. Пётр, спасибо за тёплые слова в адрес зоопарка. Хорошему отношению наших сотрудников к питомцам удивляться не нужно: в зоопарке работают люди, которые не представляют свою жизнь без животных и по-настоящему любят свою работу. Желаем Вам здоровья, счастья и удачи!

  43. Я очень удивлён хорошим отношением работников зоопарка к посетителям. Недавно взял у вас хорька так мне обьяснили и как его кормить и как ухаживать. Спасибо большое за зоопарк!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *